» Опрос |
Как вам наш дизайн?
1. Супер! Очень красивый!2. Пойдёт, довольно красивый.
» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 20
|
|
Машины с турбокомпрессором - плюсы понятны(1)
Практически все импортные машины оснащаются турбокомпрессором.
Турбина комплектует разные роды движков, например, авиационные, тепловозные, авто, судовые.
А когда-то турбины использовались лишь на скоростных машинах.
Движение не стоит на месте, параллельно увеличивается и потребительская заинтересованность не только в завидной мощности авто и движков, но и в эргономике.
Поэтому увеличилось производство турбокомпрессоров с устремленностью на газовую экономность.
Сама мощность движка будет зависеть от количества подаваемого в него воздуха, что соединяется с бензином и подаётся непосредственно в двигатель.
Можно поднять количество бензина, но это не решение улучшения мощности, но поднимет расходование бензина.
Следует увеличить объем подаваемого кислорода, чтобы происходило окисление горючего.
Но когда подача кислорода будет недостаточным, то это приведёт к перегреву вашего двигателя и, в результате, появлению большого объема дымов и сопряженных со всем этим последствий.
Для увеличения производительности двигателя важно плавное увеличение соотношения воздуха и бензина, то есть необходимо одинаково увеличить оба параметра.
Эту задачку решает ткр, ведь конкретно турбина направляет в двигатель необходимое количество компрессионного кислорода, его очень даже довольно для того, чтобы воплотить полное окисление возрастающего количества ГСМ.
И, что удивительно, ваши характеристики размера и скоростей двигателя останутся теми же, но к тому же вы получите повышенную мощность.
Одновременно с ростом скорости улучшается и сам элемент окисления.
И это дает заметно поднять все параметры вашего нового движка.
Сам ткр прост и совершенен.
Он производится из турбины и воздушного насоса, которые соединены посредством оси, а это значит, что они вращаются с одинаковой быстротой и в одном и том же направлении.
Турбокомпрессор приводит в действие вращательный момент, что берется из использования потока отработавших смесей, что в классических двигателях не задейстуется.
Такие смеси перемещаются из двигателя на турбокомпрессор, обращает их в крутящий момент и ткр тянет свежий кислород, передавая его.
Ремонт ткр экспертами также производится без особых трудностей.
Возрастающее количество ГСМ, в смеси с воздухом приведет к возникновению высокой скорости в самом двигателе.
Бткр подходит какому угодно ДВС, где есть аэро либо гидро остывание, к примеру газовому, бензиновому или дизельному.
Постоянное задействование его нетрудно найти на грузовиках и легковушках независимо от того, какой используется мотор.
Турбокомпрессорные двигателя смогут похвастаться значительным достоинством над классическими.
Например, шоферу грузового автомобиля с турбинным двигателем потребуется нечасто понижать передачи в горах и автовождение станет более мягкое.
Ему нередко характерно нужное горение ГСМ.
Таким образом это сократит расходование самого горючего при больших пробегах.
Впрочем сокращается и вредность отработавших составов.
Мотор с турбиной зачастую не восприимчив к изменению наклона дороги, функционирует добротнее атмосферного и не такой громкий, ведь и объем его не такой крупный.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Liexi (18.03.2011)
|
Просмотров: 766
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|